Для успешного ведения сообщества необходимо публиковать контент, интересный пользователю. Но как узнать что вызовет больший отклик у аудитории? Проанализировать публикации поможет функция анализа постов от socialvisor.

Для начала добавим сообщество в систему. Если контент публикуется регулярно и данных много процесс обработки может занять длительное время. Страницу можно закрыть, загрузка осуществляется в фоновом режиме, данные будут доступны с любого устройства.

После успешной загрузки данных переходим в раздел анализа постов. Полную версию раздела можно открыть кликнув по кнопке «Все посты» в виджете. С помощью календаря и быстрых фильтров отобразите данные за необходимый период. Заголовки столбцов кликабельны и помогут отсортировать данные, а по нажатию на превью публикации, откроется полная версия поста в источнике.

Выбрав данные за декабрь и отсортировав по вовлеченности видим, что самой популярной публикацией декабря в официальном аккаунте Додо Пицца был пост с розыгрышем. Публикация набрала 50 тыс. лайков, в то время как другие посты не дотягивают и до 3 тыс.

Таким образом, с помощью функции анализа постов можно проанализировать аккаунты конкурентов и разработать правильную контент стратегию. Формула проста: Не знаешь, что запостить? Посмотри, что дает результат конкурентам!