Поисковые запросы связанные с брендом — лицо компании, про которое часто забывают руководители и маркетологи. Очень важно, чтобы по запросу связанному с брендом пользователь получил исключительно ту информацию, которую мы хотим ему предоставить. Однако, на практике по брендовым запросам пользователь часто видит плохие отзывы, сайты конкурентов и прочую нежелательную информацию.

Как отслеживать изменения результатов поиска в автоматическом режиме?

Следить за содержанием поисковой выдачи поможет мониторинг поиска от socialvisor. Задайте ключевой запрос, локацию и частоту обновления данных. Система будет сканировать данные по вашему запросу в автоматическом режиме. Можно сравнивать данные за разные периоды, все изменения позиций визуально отражены в левой части экрана вместе с последним обновлением.

Как влиять на содержание поисковой выдачи по брендовому запросу?

Задача поисковой системы показать пользователю максимально релевантный его запросу результат, а наша держать его под контролем. Несколько лайфхаков, которые помогут влиять на информацию о вашей компании в поиске.

Официальные сообщества в социальных сетях

Создайте официальные страницы во всех возможных социальных сетях и блог платформах. Заполните описание, регулярно обновляйте контент. 

Важно чтобы название вашей компании присутствовало в описании и названии группы.

Корпоративный блог и база знаний

Ведите корпоративный блог, это поможет не только заполнить поисковую выдачу вашими материалами но и повысить уровень экспертности в глазах потребителей. 

PR размещения в СМИ

Закажите статьи о вашей компании в СМИ и контент сайтах. 

Важно чтобы ключевые слова входили в название и содержание материала.